Ремонт ходовой в Пензе
Сервисные услуги
СТО
Прайс лист на СТО
Замена воздушного фильтра
Замена ремня ГРМ
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена салонного фильтра
Замена стекла в автомобиле
Замена топливного фильтра
Замена тормозных дисков
Замена тормозных колодок
Замена шаровой опоры
Замена щеток стеклоочистителя
Заправка кондиционера
Правка литых дисков
Ремонт рулевого механизма
Ремонт ходовой
Шиномонтаж
Сезонное хранение
Шинный калькулятор
Записаться на ремонт вы можете по телефону СТО:
+7 927-755-56-09 в Самаре
+7 929-711-55-45 в Тольятти
Ремонт ходовой
Своевременное обслуживание, диагностика и ремонт ходовой автотранспортного средства способствует увеличению его эксплуатационной безопасности и управляемости. В ходе обслуживания по показаниям диагностического обследования выполняются регулировочные действия и замена проблемных узлов и агрегатов, относящихся к ходовой части.
О предварительной диагностике ходовой автомобиля
В ходе предварительной диагностики визуально оценивается состояние амортизаторов, опорных чашек и пружин. Важно диагностировать люфты, наконечниках рулевой, в шаровых опорах, проверить сайлентблоки и прочие узлы, относящиеся к ходовой. Для обеспечения в будущем максимальной безопасности комплексно с предыдущими элементами оборудования авто проверяются подшипники ступиц, шланги, барабаны, тормозные колодки и диски.
О назначении подвески и общем порядке ремонта ходовой
Подвеска является наиболее проблемной частью ходовой автомобиля, на нее приходятся основные нагрузки при движении транспортного средства по дороге. Перед данным элементом конструкции стоит функциональная задача плавного хода, смягчения колебаний и гашения ударов, возникающих из-за имеющихся на дорогах выбоинах. Подвеска убирает до минимума крен при разворотах и излишне крутых поворотах. Ходовая равномерным образом распределяет нагрузки, ее качественное состояние способствует повышению тяги. Обеспечение ее качественного состояния напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров.
При замене подвески и иных видах ремонта ходовой важно задействовать только оригинальные запчасти. Порядок разборки зависит от обнаруженной в ходе диагностики проблемы, сборка деталей и узлов ходовой осуществляется в последовательности операций обратной разборочному алгоритму. Опытные специалисты компании «Kolex» рекомендуют производить после сборки и установки подвески пробный обкаточный 25-километровый пробег. Он всегда обнаружит явные проблемы, которые требуется срочно исправить.
Признаки проблем ходовой
Как узнать, нужно ли обращаться к специалистам «Kolex» по вопросам ремонта ходовой? Подскажет ряд признаков, внимательный водитель без проблем определит их наличие. К легко различимым при движении авто признакам проблем ходовой относится:
- наличие свободного хода, явно ощущаемое в рулевом управлении;
- раннее срабатывание ABS при движении по неровной дороге;
- значительный крен, возникающий на поворотах;
- наличие специфического гула при равномерном движении;
- существенное возрастание тормозного пути;
- необычные стуки и шумы в момент движения по дороге с ухабами;
- потеря устойчивости ТС при большой скорости и пр.
Желательно контролировать состояние ТС не только при движении, но и на стоянке, в том числе через раскачивания автомобиля. Нужно осмотреть протекторы на равномерность износа. Желательно проверить наличие потеков масла на амортизаторах. Если температура амортизаторов неодинакова, это свидетельствует о необходимости обращаться в сервисный центр.
Виды ремонта ходовой в сервисном центре компании «Kolex»
«Kolex», осуществляя ремонт ходовой, при соответствующих показаниях диагностики заменяет:
- тормозные диски;
- колодки;
- рулевые тяги;
- рычаги;
- рулевые рейки;
- сайлентблоки;
- стойки стабилизатора;
- втулки стабилизатора;
- эксплуатационную жидкость рулевого гидроусилителя;
- тормозную жидкость;
- подшипники;
- пружины;
- амортизаторы;
- шаровые опоры;
- и пр.
Записаться
на шиномонтаж
на шиномонтаж
Записаться
на СТО
на СТО