Замена тормозных дисков в Пензе
Записаться на ремонт вы можете по телефону СТО:
+7 927-755-56-09 в Самаре
+7 929-711-55-45 в Тольятти
Замена тормозных дисков
Тормозные диски являются главной составляющей частью тормозной системы. Именно их качество и текущее состояние определяют, насколько эффективны тормоза вашего автомобиля - насколько быстро и правильно он реагирует на нажатие педали тормоза. Поэтому своевременная замена этой детали является главным условием вашей безопасной езды.
В каких случаях необходима замена
Если вы начали чувствовать биение руля во время торможения или ощущать вибрацию ходовой части, то, скорее всего, настало время замены. Такие симптомы возникают из-за неравномерного истирания тормозного диска. Многие пытаются решить эту проблему путём шлифовки, однако толщина диска при этом уменьшается и если он становится тоньше 9 мм., то замена является обязательной.
Если при осмотре дисков вы видите на них глубокие дорожки, напоминающие виниловую пластинку, то их также необходимо заменить. Поскольку шлифовка в таких случаях не всегда даёт желаемый результат, а толщина при этом становится недопустимой.
Причиной этих «дорожек» является попадание мусора, грязи, камней в систему. Также, индикатор износа, который при критично стёртых тормозных колодках начинает портить диск. Поэтому чаще всего замена дисков сопровождается заменой колодок.
Инструменты и оборудование, необходимое для замены:
- мощный домкрат (подъёмник);
- с-образная струбцина (в некоторых автомобилях только специализированный инструмент для тормозного суппорта);
- гаечный ключ для болтов суппорта, подходящий конкретно вашему авто;
- баллонный ключ;
- щётка по металлу;
- средства защиты (маска или респиратор, очки);
- перчатки.
Операции, которые необходимо выполнить при замене тормозных дисков:
- вывесить и закрепить автомобиль;
- снять колёса;
- извлечь суппорты, не повредив при этом тормозных трубок;
- извлечь колодки;
- извлечь тормозной диск;
- обработать медной смазкой ступицу;
- установить новый диск;
- сбросить в исходное положение поршень суппорта;
- установить суппорты на место на тормозном диске;
- вставить новые колодки и закрепить их;
- установить и закрепить колесо.
Столь длинный перечень не является полным отражением всего объёма работ, их сложности. Поскольку уже в самом начале при самостоятельной замене вас могут подстерегать такие «подарки» как прикипевшие колодки, которые просто снять не удастся. В таких случаях приходится применять специальное оборудование для распресовки. Можно конечно попытаться сделать это и обычной кувалдой, однако воплотить это, не повредив соседних частей, практически невозможно. Поэтому будьте готовы заменить цилиндры суппорта.
Следующий «сюрприз» - пальцы тормозных цилиндров. Чтобы их выбить необходимо специальное приспособление, но даже с ним сделать это не так-то просто, поскольку производя эту операцию, необходимо внимательно следить за поджимными пружинами, которые так и норовят вылететь в неизвестном направлении.
За заменой тормозных дисков обращайтесь к специалистам KOLEX
Такие «радости» в процессе замены тормозных дисков встречаются буквально на каждом шагу, поэтому если вы не мастер-профи и не являетесь любителем экстремальных развлечений, обращайтесь в «KOLEX».
Наши специалисты произведут замену быстро и качественно, поскольку в их распоряжении имеется всё необходимое профессиональное оборудование, инструменты, а сами они обладают огромным опытом проведения этого вида работ.
Качество, надёжность и самые демократичные цены на работу мы вам гарантируем!
на шиномонтаж
на СТО